Результаты опроса клиентов за 2017 финансовый год

10 Апреля 2018

Раз в год "Эником" проводит опрос клиентов по двум критериям – уровню лояльности к Компании и уровню удовлетворенности ее бизнес-процессами.
В 2017 финансовом году 2026 клиентов приняли участие в опросе, и сегодня мы делимся его результатами:
1.    Уровень лояльности наших клиентов составил 68%. Это значит, что большая часть клиентов поддерживает бренд "Эником", относится к Компании положительно и готова нас рекомендовать, как надежного и ответственного партнера.
2.    Уровень удовлетворенности бизнес-процессами Компании равен 83%, что говорит о профессионализме сотрудников продаж, логистики и бухгалтерии

При сборе обратной связи клиенты оценивали уровень удовлетворенности по направлениям:
-    Частота посещений, оперативность решения вопросов торговыми представителями, мерчендайзерами – 90%
-    Передача товара, доброжелательность экспедиторов – 84%
-    Своевременность выполнения заказа – 83%
-    Полнота выполнения заказа: отсутствие брака, пересортицы, недостачи – 81%
-    Качество сопроводительной документации – 86%

В пятерку лучших по уровню удовлетворенности вошли филиалы в г. Нерюнгри, Прогресс, Зея, Биробиджан, Благовещенск.

Благодарим наших клиентов за искреннюю обратную связь и высокую оценку нашей работы!
Ваши отзывы станут вкладом в совершенствование бизнес-процессов "Эником" и повышение качества сервиса!

Вернуться к списку