БРЕНД «ФРУТОНЯНЯ» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА «АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2016»


30 мая 2016

25 мая 2016 года бренд детского питания «ФрутоНяня» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд 2016» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. Всего в числе победителей заявлено 10 компаний, ставших лучшими в 2016 году в десяти различных категориях.

Организаторы конкурса делают особый акцент на профессионализме команды, которая трудилась над созданием и развитием бренда.
В списке победителей «ФрутоНяня» значится с пометкой жюри «Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером».

Конкурс «Абсолютный бренд» проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Он является некоммерческим, номинанты отбираются членами независимого жюри самостоятельно. В состав жюри входят представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.
Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
•    ИА «Интерфакс»
•    ИА Rambler News
•    Деловой журнал «Эксперт»
•    Деловой журнал «Секрет фирмы»
•    Информационное издание «СНОБ»
•    АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)
•    АПБА (Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств)
•    Навигатор рекламного рынка Adindex.ru
•    Портал для предпринимателей и растущего бизнеса Vс.ru
•    Журнал о наружной рекламе OOH Mag
•    Маркетинговый журнал 4p.ru
•    Портал о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru
•    РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций)


Источник: http://progressfood.ru/

Вернуться к списку