Новый образ новых побед

15 Декабря 2015
Компания «Невада», известная на Дальнем Востоке своей розничной сетью и дистрибьютоским направлением, представляет свой обновленный бренд: холдинг Невада групп.

История «Невады» началась в 1994 г. с дистрибьюции продуктов питания в Хабаровске. Набирая обороты и расширяя бизнес на весь Дальний Восток, «Невада» пошла еще дальше – открыла алкогольную дистрибьюцию, затем розничное направление – гипермаркеты «Самбери», минимаркеты «Раз Два», основала строительную компанию. После 20 лет бурного развития под единым брендом компании холдинга настолько выросли, что возникла необходимость в уникальной идентификации каждого бизнеса. С декабря 2015 г. была внедрена единая архитектура брендов группы компаний холдинга Невада групп, где у дистрибьютора появился свой уникальный бренд – Эником Невада групп.




















Высоко ценя преемственность в компании и выделяя ее основным принципом развития, бренд Невада групп сохранил свою историю в новом фирменном стиле. Символ «ракушка» трансформировался в ракушку-парус, подгоняемую ветрами на встречу новым победам!

        

Цветовое решение бренда Невада групп основано на традиционном зеленом. А сильные бизнесы, активно работающие с внешними клиентами, имеют собственные цвета для идентификации.

     

Андрей Гидревич, директор Эником Невада групп, рассказал о своем видении будущего компании:

«Эником» – это сеть коммуникаций и взаимосвязей, которые питают самые отдаленные и труднодоступные уголки Дальнего Востока. Задача обновленного бизнеса – предоставить потребителям более дешевые цены и широкий ассортимент. Мы, как большая компания, можем это сделать!».

Мы сохраняем историю и продолжаем развиваться!

Вернуться к списку