Почти 7,5 тысяч онлайн касс уже работают в России, пробито более 9,5 млн чеков.
ПодробнееНовости отрасли
Неоднозначность прочтения ряда норм нового закона «О торговле» и отсутствие разъяснений со стороны органов государственной власти могут привести к турбулентности в ценах, ассортименте и полноте представленности продовольственных товаров на полках розничных магазинов.
В России 66% используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% с их помощью сравнивают цены на товары
ПодробнееРоссияне в кризис все чаще отдают предпочтение товарам, которые торговые сети предлагают по промоакциям. По итогам шести месяцев 2016 года на их долю приходилась почти половина продукции повседневного спроса.
ПодробнееЗа первое полугодие 2016 года в регионах было арендовано и куплено столько складских площадей, сколько за весь 2015 год. Значительно увеличились и объемы строительства. Объясняется это высокой активностью продуктовых ритейлеров, которые активно развиваются по всей России.
Оплатить изменения закона "О торговле" придется производителям продуктов. Для компенсации будущих потерь от нового закона "О торговле" ритейлеры предлагают производителям снижать закупочные цены, причем не только в связи с отказом от бонусов, но и из-за предписания закона сократить сроки оплаты товара.
По данным Росстата, потребительские цены с 25 июля по 1 августа снизились на 0,1%. На подобные показатели недельный показатель изменения цен последний раз выходил в начале сентября 2011 года.
Закон, который предусматривает переход бизнеса на применение онлайн-ККТ, подписан Президентом РФ и официально опубликован.
ПодробнееДвухлетний спор розничных сетей и поставщиков окончен. Госдума утвердила поправки, которые снижают допустимый размер выплат производителей ритейлерам до 5% и должны ускорить взаиморасчет между партнерами. До конца года участникам рынка придется пересмотреть все договоры.
Многие компании, работающие в сфере розничной торговли, не имеют представления о том, насколько лояльны по отношению к ним их «лучшие покупатели». В этих компаниях понимают, что покупатели ходят и в другие магазины, но не знают, сколько денег они тратят в конкурирующих точках продаж.