25 мая 2016 года бренд детского питания «ФрутоНяня» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд 2016» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. Всего в числе победителей заявлено 10 компаний, ставших лучшими в 2016 году в десяти различных категориях.
Организаторы конкурса делают особый акцент на профессионализме команды, которая трудилась над созданием и развитием бренда.
В списке победителей «ФрутоНяня» значится с пометкой жюри «Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером».
Конкурс «Абсолютный бренд» проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Он является некоммерческим, номинанты отбираются членами независимого жюри самостоятельно. В состав жюри входят представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.
Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
• ИА «Интерфакс»
• ИА Rambler News
• Деловой журнал «Эксперт»
• Деловой журнал «Секрет фирмы»
• Информационное издание «СНОБ»
• АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)
• АПБА (Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств)
• Навигатор рекламного рынка Adindex.ru
• Портал для предпринимателей и растущего бизнеса Vс.ru
• Журнал о наружной рекламе OOH Mag
• Маркетинговый журнал 4p.ru
• Портал о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru
• РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций)
Источник: http://progressfood.ru/
БРЕНД «ФРУТОНЯНЯ» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА «АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2016»
Вернуться к списку
30 мая 2016